Отзывы родителей как отражение клиентского опыта
15.02.2023
Отзывы родителей как отражение клиентского опыта
Мы стараемся отслеживать на всех платформах интернета любые обращения и отзывы родителей, побывавших у нас детишек. Ведь именно детишки и их родители (законные представители) являются нашими клиентами. В век глобализации, отзывы очень важны, они - отражение клиентского опыта. Ведь каждый из нас перед приобретением того или иного товара или услуги, изучает рынок и проверяет отзывы потребителей. В нашем санатории, мы отвечаем на каждый отзыв, оставленный родителями или детьми. Но, конечно же, положительный отзыв - это ценность, подарок для нас. Мы с удовольствием благодарим наших клиентов за оценку и потраченное время на оформление отзыва. Увидев отрицательный комментарий или недоброжелательный пост о нашем учреждении, мы не расстраиваемся, а выходим на связь с клиентом и прорабатываем с ним недостатки процессов в санатории. Наше мнение, такая кропотливая работа позволяет получить на основе клиентского опыта объективную оценку деятельности Детского противотуберкулезного санатория "Толпар" с освещением проблемы и показывает нашим клиентам, что пациентоориентированность и репутация, это не пустые слова для большого коллектива санатория!
Возврат к списку