В Бирском филиале состоялся первый бюджетный заезд 2020 года. Несмотря на суровые погодные условия в первой половине дня уже заехала большая часть детей из многих уголков нашей республики.
С конца прошлого года, изучив опыт работы санатория «Юськи» республики Удмуртия, в филиале внедряются технологии бережливого производства. Сокращение времени приема детей - важный этап создания ценностей для потребителя. Тщательно обдуманный совместный прием медицинской сестры и воспитателя позволяет значительно сократить стадию оформления документации. Внешний вид сотрудников (форменная одежда, бейдж), возрастающая культура обслуживания, позитивный настрой способствуют организованности труда и дисциплине. Важную роль на этом этапе выполняют воспитатели в роли администраторов, в их задачи входит доброжелательный прием родителей и их детей, четкий контроль очередности этапов оформления каждого ребенка, доставление пациентов до палаты.
Родители отмечают положительные сдвиги в оформлении пациентов с точки зрения экономии времени. Для большего удобства в официальной группе Бирского филиала «В контакте» представлены все виды документов, необходимых при поступлении в санаторий. Хочется отметить, что с каждым годом социальные сети воспитателями применяются эффективнее и, несмотря на свою занятость, многие родители активно пользуются Интернетом и получают необходимую информацию о работе филиала. Буквально на днях, в первые дни наступившего года, число подписчиков официальной группы перевалило за 3000 человек.
Добро пожаловать в «Толпар»! Мы вам рады!